Дата публикации: 01.02.2023 00:00
Посетители на сайте есть, а заявок и заказов нет. Такое может быть случиться, даже если сайт на первой странице выдачи поисковых систем или даже в ТОП-3.
Почему нет заявок и продаж с сайта
1. На сайте нет форм для обращения клиентов или недостаточно заметны "обратный звонок", "получить консультацию", "оставит заявку"; онлайн-чата или ссылок для быстрого общения в мессенджерах. Сайт работает круглые сутки 24/7. И даже в нерабочее время должна быть возможность оставить заявку. Утром ваш клиент может просто забыть позвонить или зайти уже на другой сайт и позвонить в другую компанию.
2. Банально, но форма заявок или онлайн-чат могут некорректно работать или отправлять Вам уведомления о новых заявках на почту, которой вы не пользуетесь. Проверьте и исправьте.
3. Ваш сайт выглядит несовременно, не содержит актуальной информации и создает впечатление, что Вы сами заходили на сайт в прошлой пятилетке.
Это также касается раздела новостей. Когда летом клиент видит последнюю новость о режиме работы на прошлогодних майских праздниках, то это сигнал sos, что нужно бежать с этого сайта без оглядки.
4. Печально, но ваш товар или услуга, в регионе на который вы работаете, не пользуется спросом. Лучше это узнать до создания сайта и бизнеса вообще. Но если вы узнали это позже, опытный маркетолог подскажет вам, как "переупаковать" услугу или поможет выбрать другую схожую нишу.
5. Последняя по очереди, но самая частая причина - это отсутствие положительной репутации в интернете. Сайт красивый, с красивыми "вылизанными до идеальности" фото, хорошим описанием товаров и услуг, но без реальных фото товаров и услуг, салона, офиса, магазина, реальных отзывов в интернете, без ссылок на соц. сети, которые показывают вашу активность и актуальную деятельность, без форм обратной связи, без новостей на сайте с указанием актуальных дат.
Как заставить сайт работать и продавать
Что делать? Заботиться о содержании сайта и соц.сетей на регулярной основе, а не раз в год. Нет времени? Поручите эту работу специалистам, например, нам.
- Заведите страницы в Яндекс.Бизнесе, Яндекс картах, Гугл Справочнике, 2Гис и др. справочниках. И не стесняйтесь просить ваших клиентов оставлять отзывы о вашей работе.
- Создайте страницы в социальных сетях с живыми фото, отзывами, новостями и установите ссылки для перехода на сайте.
- Наберите в Яндексе фразу "Отзывы и название компании, фирмы, салона, бренда" Ничего нет? Это в ваших руках. Общайтесь с клиентами на регулярной основе, просите оставлять отзывы о вашей работе или обратитесь в маркетинговое агентство для создания положительной репутации в интернете.
Всё.
Заметьте, тут нет ни слова про цены на ваши товары или услуги. Потому что, это не самое важное, и это совсем другая история)