За последние пять лет социальные сети буквально перевернули с ног на голову традиционный маркетинг. Еще пару лет назад считалось, что в социальных сетях неплатежеспособная аудитория для бизнесов с высоким чеком, нет клиентов для B2B, нецелевая аудитория для производителей и премиальных брендов. А сегодня все там - в социальных сетях! SMM продвижение - что оно дает? Кто-то работает на узнавание бренда, кто-то завоевывает доверие покупателей, кто-то держит обратную связь на самом высоком уровне, и совершенно точно - все там продают, прямым или косвенным путем, привлекая на свои сайты и оффлайн-магазины и офисы.
Поэтому вопрос - продвигаться или не продвигаться в социальных сетях - сегодня не стоит. SMM продвижение с каждым годом будет набирать обороты. Ведь там нужно не только бороться с конкурентами, а еще уметь подстраиваться под искусственный интеллект и попасть в "умную ленту" своих потенциальных клиентов. Чтобы оставаться успешным в быстро меняющемся мире, нужно быть везде, в том числе в социальных сетях, а также быстро и профессионально меняться под новые правила ранжирования.
Больше вопросов, в какой именно социальной сети нужно быть и в каком формате продвигать свою деятельность и бизнес.
Креативное агентство We Are Social и платформа для SMM Hootsuite ежегодно публикуют глобальный отчет о состоянии диджитал-сферы, в том числе детализированную статистику внедрения и использования цифровых технологий по странам.
2022 год внес своим коррективы в расстановку сил среди социальных сетей. И если одни социальные сети запрещались, из других блогеры бежали сами из-за отключения монетизации, то в общем и целом можно смело заявить - люди как пользовались социальными сетями и интернетом, так и продолжают пользоваться, сместив свой пристальный взгляд с одних социальных сетей на другие.
К 2022 общая численность населения России составила 145,9 миллиона человек, из которых 129,8 миллионов являются интернет-пользователями. Таким образом, уровень проникновения интернета в России на начало года достиг 89,0% от общей численности, что на 4,7% выше прошлого года.
В январе 2022 года в Российской Федерации насчитывалось 106 миллионов пользователей социальных сетей, что эквивалентно 72,7% общей численности населения (важно отметить, что это могут быть неуникальные пользователи), что на 7,1% больше прошлого года.
В какой социальной сети и в каком формате развиваться вашему бизнесу, зависит от сферы деятельности и вашего желания погружаться в этот процесс: регулярные съемки фото- и видеоконтента, взаимодействие с блогерами, выделение рекламных бюджетов.
Но даже при стандартной форме ведения социальных сетей без огромных бюджетов - бизнес-страницы ВКонтакте и Одноклассниках, канала в Яндекс Дзене или Телеграм, в ТикТоке или на Ютубе - это возможность творческого самовыражения, которое не всегда возможно и уместно на сайте.
А еще социальные сети - это легкий и быстрый способ контактировать с настоящими или будущими клиентами и покупателями: продемонстрировать обзоры товаров, показать процессы производства, донести экспертное мнение, получить отклики, отзывы, собрать предварительное мнение заинтересованной аудитории и многое другое.
Поможем найти ВАШУ аудиторию в нужных социальных сетях.